Дневник разлуки и печали

В конце июня мой супруг уехал на неопределенный срок, и, чтобы скрасить разлуку, предложил устроить небольшой внутрисемейный "флешмоб" в духе 365 - каждый день рисовать по одной картинке в дневниковом формате. Так родился этот небольшой альбом под названием "Дневник разлуки и печали". Рисовать каждый день я, конечно, не потянула, кое-что не получилось, но остальное меня изрядно повеселило :)
Под катом картинки и немного комментариев. Альбом я по неопытности сделала так, что он не может оставаться открытым, если не держать страницы, поэтому картинки пришлось сканировать, а не фотографировать. 

Вот такой он...

днев









"Сказ об уборке генеральной, своей бесполезностью печальной" - в лубочном стиле.



Это мне приснился сон, что у меня бессонница, и чтобы скоротать ночь, я пью чай с гигантской крысой. 
Все печатные вырезки здесь и дальше - из безумных журналов "Дружба" за 1990 год.



Кот он и есть кот...




Псевдофото с чудесного фестиваля в городе Хотьково




8июля





А это знакомо всем, у кого есть трудолюбивые родственники с шестью сотками)

12июля

Финальная маленькая зарисовочка - в стиле мультика "Adventure time". 





Обалденно!!!
Больше всего понравилось про пылюку и отключенный инет :)
Какая прелестная прелесть!
Честно говоря, по виду обложки ожидала увидеть что-то такое грустно-лирическое)
Но то, что увидела - восторг))
Боже, как же весело, хоть и не всегда о веселом!
Мне нравится и близок Ваш подход к подобным ситуациям :)
Офигенно!
Вот я учусь рисовать для того, чтобы когда-то, может быть, делать что-то подобное)
Чудесные картинки, как будто мультфильм посмотрела. А уж как мне знаком загар после фестивалей :)
Шикарно! Очень понравились параллели с лубком).
очень здорово! про огурцы - это вообще супер!
классно! Замечательные рисунки
аааа, какая прелесть!
вы совершенно прекрасны. а у вас где-нибудь еще есть рисунки, на которые можно ходить любоваться?
Чудесные рисунки и отличное чувство юмора!
Очень позитивно! :) судя по названию альбома я ожидала, что будет что-то грустное, а оно оказалось такое забавное :)) вы здорово рисуете! :)
Я чувствую себя ужасно коварной) все повелись на няшную обложку, а там такое :)
Понравилось. Особенно надпись а-ля санскрит
ааа
блин как же круто а)) мало того, что графика чудесная и профессионально сделана (чувствуется рука), да еще и с такими эмоциями)) здорово вобщем
здорово!! очень понравился стиль!! я бы и книжку с такими иллюстрациями купила не раздумывая!